Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

IGCONF 2016 — краткие итоги

Дек 04, 2016 нет комментариев

1-2

Подведу краткие итоги о нашей конференции igconf.ru

1-ого декабря мы проводили крупнейшую конференцию по рекламе в соц сетях и собрали на нашей площадке более 1300 человек. Точное кол-во еще неизвестно, надо считать, так как часть гостей подъезжали сразу на Афтепати, но можем с уверенностью сказать, что мы стали самыми крупными, как и обещали. Про организацию конференции и какие ошибки были у нас, я напишу еще отдельный пост, а пока что напишу о самой конференции.

Она завершилась 20 часов назад. Гостям конференции понравилось, и это главное, ведь конференцию мы проводим для них. Проводили ее мы в отеле «Кроун Плаза», гостиница считается достаточно хорошего уровня, 4 звезды. Арендовали 2 зала и весь второй этаж. Фото под постом.

Цель нашего мероприятия — было дать полезный контент, и самое главное — нетворкинг. Что касается нетворкинга- мы собрали ТОП предпринимателей и представителей крупного бизнеса. Нас посетили представители Сбербанка, Касперского и многие другие. У нас было примерно поровну предпринимателей (рекламодателей и арбитражников(сммщиков) ). А что это значит? Мы смогли связать бизнес и рекламу в одном месте. Я лично унёс более 150 визиток предпринимателей, которые заинтересованы рекламой. С понедельника начнем работать с потенциальными клиентами.

А что касается докладов? Это было нечто! Про свое выступление говорить не буду, пусть лучше другие скажут или отпишутся под этим постом. А если про остальных- ажиотаж создал всем известный человек в рекламе vk.com/optar . Я о нем писал уже в паблике, аж 2 раза, но анонимно. Не был сам на выступлении, но как мне говорят- было круто. 

А самый сок — выступление Александра Круглова, директора по развитию сети ВКонтаке, то есть сам ВКонтакте на нашей площадке презентовал новинки в рекламе. Еще ни на одной конференции такого не было. После ряда громких заявлений Александра, о нашей конференции написали почти все крупнейшие СМИ, связанные с рекламой и интернетом, включая официальных представителей ВКонтакте. Такие как TJ, Стартап И бизнес, сммщики. И заявление Круглова обсуждают сейчас все рекламщики и ссылаются на нас.

Думаю можно поднять на ступеньку выше конференцию, когда выступают на ней не сммщики, которые показывают кейсы- вложил 3000 рублей и получил 10 000 рублей, и поэтому я ЦАРЬ, а такие гиганты, как ВКонтакте, Black Star, Май Таргет, Фэйсбук и конечно же Анонимный Предприниматель)))

Далее, у нас было афтепати в настоящем дворце. Многие твердили в паблике, да и вообще, что цель заработать на конференции, а вот и нет. Как вы думаете, сколько стоит снять на вечер такой дворец: с безлимитным алкоголем, с хорошей едой, с программой, с живой музыкой, с кальянами, с красивыми шоу и бесплатной доставкой. Много и очень много. Он еще двухэтажный. У нас было 2 зала. 
Теперь, что касается билетов. Входной билет, с программой, с зоной развлечения, бесконечными напитками и едой на протяжении всей конференции для всех участников стоил от 1600 рублей. Добавили к этому бесплатное такси, доступ к афтепати и то, что выше описали по афтепати, цена — 3500. 

Добавили ВИП зону с безлимитным алкоголем и едой, тихую и спокойную, где можно было спокойно и в тишине вести переговоры о сотрудничестве, добавили обед в хорошем ресторане, выделенные столики на афтепати, такси-мерседесы(E класс и выше) до афтепати, такси от отеля до мероприятия. На самом афтепати сделали отдельную выделенную зону , близкую к сцене с красивыми столиками и вкусной едой. И опять же, алкоголь был уровня Джэк Даниелс и Хенесси. И все это за 6500. Много мы заработали с этого?

А самый сок был для PLATINUM пользователей. Да, билет стоил 30 000 рублей. Может показаться дорого, но мы с Платинум пользователей ничего не заработали, и в следующем году цены будут еще выше. Сейчас объясню почему. Все что входило для випов, входит и в платинум. А также такси за наш счет премиум класса от аэропорта до гостиницы, от гостиницы до мероприятия, от мероприятия до афтепати, от афтепати до гостиницы обратно. И какие были машины, знаете? Майбахи!!! Человек, кто купил платинум катался на МАЙБАХЕ 2 дня за наш счет. Каждый обладатель платинум билета получил в сопровождение на целый день красивую модель, и с ними они ездили по встречам в день конференции. И опять же, модель была за наш счет. Отдельная выделенная зона на афтепати и алкоголь – Хенесси. И все это за 30 000 рублей. 

На афтепати у нас было много еды, напитков, коктейлей, безлимитный алкоголь, кальяны, шоу с гимнасткой в воздухе, крутые танцовщицы, танцы, тверк для мужской половины, приглашенные модели(более 100 красивых девушек в платьях), живое выступление и много чего еще интересного. Да и бесплатную развозку сделали для всех участников до отеля и центра после автепати. Круто, да? Думаю, вы увидите это скоро в моем Влоге. Я еще много не описал. Все подробно опишу в следующих постах.

А теперь любители считать чужие деньги возьмите в руки калькулятор и попробуйте посчитать, что сколько стоит, даже брав минимальные цены. Ну как? Много с этого мы заработали- почти ничего. А для чего проводили? Чтобы связывать всех воедино на одной площадке.

А если говорить про такого рода конференции, ни одна смм конференция, бизнес конференция в России и СНГ не запаривается с организацией мероприятий и афтепати, как это делают конференции по арбитражу и трафику. Мы себя позиционируем, как смм и трафик соц сетей. И мы лучшие в этой нише. А в нише арбитража лучшие #cpalife, где я который год помогаю с организацией.

Был почти на всех крупных конференциях в этом году. Скажу честно, и близкого уровня нет организации афтепати, как на арбитражных конференциях, говорю не только про наши, а в общем про все арбитражные конференции. По организации мероприятия- не спорю, может лучше есть, но что касается афтепати…

Приведу пример, купил за полгода билет на конференцию, которая прошла недавно, за 50 000 со скидкой 50 процентов на одно мероприятие в Москве. Там горел значок отдельным пунктом – « Афтепати». И знаете, какое было крутое афтепати у випов? Нас тупо загнали всех в Сохо клуб, и без особой программы, и плати за все сам! Это когда билет за месяц на такое мероприятие стоит 150 000 рублей. Круто, да?

Представляю, если арбитражники после конференций по трафику попали бы туда. Ходили бы и плювались месяц. Вот у них инфобизнес и цель заработать, а мы делаем для людей.

Про наши косяки и какой я сделал вывод по конференции напишу чуть позже, а также, про конкурентов, которые пытались любыми путями чужими руками очернить наше мероприятие. 

Надеюсь вам наше мероприятие понравилось, ждем вас всех в декабре 2017 года снова у нас в Санкт-Петербурге. И хотелось бы сказать еще раз спасибо всей нашей команде, которая занималась организацией такого масштабного события, о котором пишут крупнейшие сми рунета.

P.S Я вернулся снова в рабочий процесс. Поэтому жду ваших вопросов и обращений за трафиком к себе в лс.

нет комментариев

Добавить комментарий

Top