Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

ТЫ –не твоя целевая аудитория

Ноя 18, 2016 нет комментариев

1
Именно на эту тему я хотел бы пост сегодня написать, как раз в продолжении прошлого кейса, который я выложил в открытый доступ.

Многие у меня постоянно спрашивают про кейсы, которые публикую в группе, про разного рода рекламу, мол: « Я такое бы в жизни не купил, я бы не перешел по ссылке из поста». И при этом забывают одну простую фразу: « Ты- не твоя ЦА».

Этот вопрос я поднимаю обычно на первых занятиях в своем персональном коучинге, который стоит на данный момент 17 000 рублей. Я всё-таки занимаюсь обучением и вижу ошибки, которые допускают на первых парах. Большинство людей, когда составляют рекламу, особенно новички, ориентируются на себя, купили бы они по этой ссылке или нет, и тем самым совершают фатальную ошибку. 

По себе скажу, по тому же таргету ВКонтакте, на который трачу основное время в арбитраже трафика. Часто мне нравятся картинки, которые составляю, но в результате они не дают мне хороший выхлоп. Почему? Потому что при настройке рекламы я ориентируюсь не на клиента, а на себя, нравится мне это объявление/картинка или нет. И получаю плачевные результаты.

Что нужно делать? Опишу вкратце, что делаю я. Ниже я привел картинку, которую приводил почти на всех своих публичных выступлениях. joxi.ru/12MB7JNh49QVkA Как описывать свою ЦА: по возрасту, интересам, заработку, семейному положению. Нахожу несколько целевых аудиторий, описываю их и после расписываю уже проблемы и чем зацепить. 

Пример, работаю по подпискам с околобизнесовой тематикой. Даю трафик на тренинг из разряда: «Как с нуля выйти на первые 100 000 в месяц за 5 дней» . Расписываю ЦА, одна из моих аудиторий – студенты 18-23, которые хотят без усилий зарабатывать от 100 000 в месяц. Они часто вписываются в разного рода тренинги. Пример приводил как раз в кейсе, который в посте ниже. 

Описываю их проблемы: хотят выделяться, быть уникальными, хотят выделяться среди своих сверстников, хотят купить хорошую машину, чтобы их желаемая/бывшая девушка завидовали ему, хотят здесь и сейчас стать успешным и без усилий. Вот первая ЦА и, соответственно, решение проблемы: «Стань миллиардером за 5 минут».

Другая ЦА: студенты 18-23, которые хотят трудится чтобы стать богатыми в будущем, хотят доказать себе, что они что-то могут и готовы даже рискнуть какими-то деньгами, чтобы что-то получилось. Для них мы другой формат объявлений делаем. Есть еще одна ЦА 18-23, те, кто готовы даже кредит взять, пахать по 15 часов, но чтобы у них был результат. Для них уже другие объявления заходят.

Что в итоге? Перед тем, как размещать рекламу, изучите свою аудиторию, и когда будете составлять объявления, вставайте на место целевой аудитории, мол я амбициозный студент, есть лишние 10 000 рублей, хочу начать зарабатывать в интернете, что мне нужно для этого сделать? И вы предлагаете решения для него. И эти решения отражаете в своей рекламной кампании. 

Со временем будет получаться. Я так всегда расписываю перед рекламой аудиторию и пытаюсь себя поставить на их место, чтобы понять, что нужно им, чтобы ИХ ЗАЦЕПИЛО В РЕКЛАМЕ, А НЕ МЕНЯ ЛИЧНО.

Надеюсь, суть поста поняли, это если вкратце описывать. Есть вам статья понравилась, не забываем ставить лайки.

Дата публикации 27.05.2016

нет комментариев

Добавить комментарий

Top