Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Тестируйте свой продукт и не бойтесь его менять.

Мар 30, 2017 нет комментариев

1
Сегодня я хотел бы показать кейс на основе наших клиентов рекламного агентства, почему важно тестировать свой продукт и менять его под запросы клиента.

Это как арбитраж трафика, где постоянно создаются сотни или тысячи разных объявлений, чтобы заголовками и объявлениями понять, на что реагирует целевая аудитория, и что она будет покупать и по какому объявлению. И если мы удовлетворим потребности клиента, то не одна сотня тысяч рублей в месяц чистого дохода нам обеспечена.

Тоже самое и в бизнесе. У нашего рекламного агентства не одна сотня клиентов, и на самом деле пора уже показывать анализ ниш и рекламы.

Один из примеров – это тестирование продукта. К нам в рекламное агентство приходят с одним продуктом, а на выходе у нас кейс получается с абсолютно другим продуктом. Как так получается? Сейчас покажу.

Есть клиент, допустим, процедуры по уходу лица для девушек, есть лендинг. Салоны работают в небольшой плюс. Но встает вопрос, а как сделать поток клиентов выше в разы? Чтобы все мастера салонов были заняты, и не было свободных мест?

Салоны красоты делают упор на одну процедуру для лица, она в таргете идет, но нет сотни лидов в сутки, и конверсия не радует. После тестирования рекламы добавляем еще услуги для лица, которые предоставляют салоны, и которые хотят потенциальные клиенты, пробуем их уже в таргете. И что выходит? Именно они и заходят. Делаем под них отдельный лендинг и начинаем снова тестировать новый продукт. 

Проходит пару дней, и результаты в рекламной кампании становятся в 2-3 раза лучше, чем раньше. Начинали с одного продукта, он шел, но не давал многомиллионного заработка, послушали, что хотят потенциальные потребители, исправили, и клиент получил поток клиентов, о котором только мечтал. 

А как получилось увеличить выручку компании в несколько раз? Только благодаря тому, что тестировали разные продукты, смотрели, что хочет ЦА. А у нас новый кейс в рекламном агентстве, и каждый месяц дальше платит за настройку рекламы.

А какие бывают рекламодатели? При рекламе видно, что продукт, на который делается упор при продаже, просто не заходит, а второстепенные продукты компании идут на ура. И вместо того, что перейти на рекламу тех продуктов, благодаря которым компания может заработать и много, они зачем-то стопорятся, и пытаются сосредоточить силы на том, что потенциальный клиент не хочет. И в этом на самом деле большая проблема.

На моей практике уже десяток компаний знаю, которые на этом погорели, которые не хотят меняться и тестировать продукты и услуги под целевую аудиторию, и в итоге, остаются за бортом.

Что в итоге хочу сказать, неважно, процветает у вас бизнес или нет, тестируйте свои продукты, слушайте, что хочет ваш клиент, давайте ему именно его потребности, и тогда вы забудете о денежных проблемах надолго.

нет комментариев

Добавить комментарий

Top