Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Собака смотрит на палку, которую бросили, а лев на того, кто бросил

Ноя 21, 2016 нет комментариев

1
Решил написать на данную тему пост после глубоких размышлений над своим будущим, и что мне дальше делать. Я сейчас пытаюсь решить проблему с масштабированием и пытаюсь опираться на опыт более успешных людей.

Самый лучший учитель – это не теория из учебников, а опыт практиков, ведь благодаря их опыту можно понять принцип ведения бизнеса. Вот я и ищу пути решения своих проблем. И сейчас я хотел бы написать про принцип, который я использую всегда при анализе информации. Он у меня зашел в арбитраже, поэтому его и копирую в реальный бизнес.

Этот принцип называется у меня так: «Нужно изучать не факты в истории, а пытаться понять, почему поступил определенный человек так, а не иначе».

Я с детства любил играть в игры, и мой любимый жанр игры – стратегия. Не тупые стрелялки, а игры, где нужно думать, развиваться и войском обманывать противника. Иногда в ютубе залипаю на пару часов над видео, где рассказывается о разных битвах из истории. Одно из любимых, которое я просмотрел несколько раз – «Битва при Гавгамелах»

Фильм о битве длится 45 минут, снят очень хорошо и многому учит. В фильме показывается, каким был Македонский стратегом. Многие обсуждают такого рода битвы, факты из истории, но мало кто обсуждает, что двигало людьми в момент принятия решений, например, с тем же Македонским, почему он решил резко свою конницу направить на фланг. Это было непредсказуемо и непонятно.

Да, можно ответить сейчас на вопрос, зачем он это сделал, когда уже узнали для чего. А вот ответить на вопрос: « Что им двигало, когда он принимал такое решение, как к нему пришли такие мысли, почему он был уверен, что это сработает?»

Тот же самый ответ я пытаюсь найти в интервью у разного рода предпринимателей. Почему они поступают так, а не иначе, что ими двигает, чтобы научиться мыслить как они, а не зазубривать их поступки.

Приведу более приземлённый пример для рекламщиков. В разного рода пабликах выкладываются кейсы, для чего большинство их читает? Для того чтобы найти что-то готовое и повторить. И лишь единицы пытаются понять принцип рекламы, почему был такой подход выбран, и пытаются понять ход мыслей автора кейса. Для чего? Чтобы уловить суть кейса и пытаться его повторить не на нерабочем примере, который он выложил, а в своей нише.

А что делают большинство? Тупо копируют в надежде что-то урвать. И какой результат? Да, может повезет, кейс сработает и получиться заработать деньги, а дальше что? Оффер работать не будет и всё, нет заработка?

Я вот эту мысль и пытаюсь донести в своих постах и на своём обучении. Есть ученики, которые постоянно написывают: «Дай кейс, дай кейс, дай, дай, дай», а есть те, которые в голосовой связи по скайпу пытаются понять принцип рекламы, и почему в определенных местах оффер зашел, а в других нет, и уже этот принцип применяют на своем бизнесе или на других офферах и получают результат.

Какой итог поста? Заголовок лучше всего поясняет то, что я описал в посте. Смотрите не на палку, которую кидают, а на того, кто ее кинул, и зачем он это сделал и для чего.

Дата публикации 01.07.2016

нет комментариев

Добавить комментарий

Top