Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Скидки и акции — основа в рекламной кампании

Мар 16, 2017 нет комментариев

1
Если заметили, то у меня нет в блоге постов по расписанию. Я пишу только тогда, когда хочу высказаться или наболела какая-то тема. Сегодня у меня тема про рекламодателей, у которых не так много продаж, и они хотят клиентов, много клиентов, но при этом не прислушиваются к тем, у кого уже есть результаты в их нише и есть готовые кейсы.

Речь пойдет сегодня про скидки и акции. В данный момент мы в нашем рекламном агентстве quickshock ведем более 100 клиентов ежемесячно по рекламе и созданию лендингов. И уже «собаку съели» на этом. Видим, что работает, а что нет. Когда к нам приходит какой-нибудь заказчик, уже сразу можем ему показать кейс из смежной ниши или его ниши с результатами. У нас штат расширяется каждый день и все больше моих успешных учеников присоединяется к нам в команду и настраивают рекламодателям рекламу. 

Например, взяли мы заказ на лендинг, просим заполнить бриф и уже после обсуждаем с клиентом скидки и акции, которые можем применить. Это обязательная процедура у нас, не важно, заказывают лендинг или трафик. Акции и скидки важны. Зачем? Это работает и работает хорошо, даже для b2b.

Пример b2с(бизнес продает потребителю): был у нас клиент по строительству домов в СПб, заказал он у нас лендинг и настройку в фэйсбуке. Что мы сделали для увеличения конверсии на сайте? Ведь ценник на дома начинается у клиента от 3 млн рублей. Мы просто добавили бесплатную услугу для привлечения внимания: «Хочешь дом своей мечты? Оставляй заявку, и мы бесплатно вам его спроектируем».

Вроде банальщина, согласен, но мы даем хоть что-то клиенту, чтобы он оставил заявку и его «хотелки» наш клиент будет реализовывать. И уже задача продажников закрыть клиента на продажу, мы свою задачу сделали.

Это пример, что мы придумали. Перед тем как делали лендинг, посмотрели чужие примеры и ужаснулись. У всех на сайтах/лендингах указано только то, что какие они крутые и пусть обращаются к ним, но не слова про бонусы, почему они должны как минимум оставить телефон, чтобы с ними связались.

Тоже самое и по трафику. Нет смысла запускать рекламу на сайт, где нет никакой акции и скидки. Мы с командой в офисе с недавних пор стали садиться и разбирать рекламные компании, которые ведем. Как раз увидел у одного нашего таргетолога объявление, на которое он потратил более 1 млн рублей. Только на одно объявление 1 млн рублей. Ниша красота и здоровье. Ради интереса посмотрел объявление. Что там уникального и необычного? Ответ-ничего. Реально ничего. Грамотный пост, картинка обычная, почти без текста и самое главная –акция.

Есть клиент у нас, у которого средний чек около 10 000 рублей, и после у него «лид» еще долго пользуется его услугами. Без акции продавались услуги клиента тяжело. Как только начали запускать различные акции с хорошим подарком и скидками- народ просто пошел бешенными темпами. В ноябре как раз. Только на такого рекламодателя было потрачено свыше 3 млн рублей с ВК и таргета инстаграма за месяц (скрины в постах ниже найти можете). И обеспечили выручку клиенту около 30 млн рублей только за один месяц. На девушек скидки, акции и подарки работают на ура.

А многие рекламодатели этого не понимают. И в лоб продает и удивляются, а почему у них нет результатов и они не лидеры рынка.

Еще пример с магазином « Утконос». Магазин занимается доставкой еды на дом. У него достаточно много конкурентов в Москве, но их сайт продает лучше, чем сайты конкурентов. Почему? У них каждую неделю достаточно большое кол-во акций и скидок. И когда я работал с данным магазином, я старался во всех рекламных компаниях делать упор на эти скидки, и результат – в 5 раз трафик лучше конвертит на Утконос, чем на его конкурентов.

Я делил трафик на магазин по интересам: кто-то любит заказывать ночью, у кого-то средний чек всегда был выше 8000 рублей, кто-то скупал товары со скидкой и по акции в большом кол-ве. Каждую группу клиентов я делил и с ними работал по акциям интернет-магазина. Результат- доход стал еще выше. А почему? Только благодаря крутым скидкам и акциям.

Эту же систему я внедрил почти у всех своих клиентов.

Примеров на самом деле много, очень много, о всех писать долго, лучше буду иногда оформлять все в виде кейсов. 

Я для чего пост написал? Неважно, вы представитель бизнеса, сммщик или арбитражник. Пишу, чтобы знали, что в большинстве случаев акции и скидки влияют в лучшую сторону на конверсию сайта. И только благодаря ним, вы увеличите свою выручку или средний чек. 

P.S Завтра напишу про интересные скидки и акции, которые мы реализовывали в праздники для тематики с доставкой еды в разных городах.

нет комментариев

Добавить комментарий

Top