Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Решает продукт, а не какой ты хороший.

Мар 03, 2017 нет комментариев

1
Вообще это основная проблема почти у всех рекламодателей. Многим нужно это доказывать и показывать, что если реклама настроена хорошо, но товар не идеальный, то и продаж много не будет.

На днях у меня состоялся телефонный разговор с одним из потенциальных клиентов. Ниша — набор людей на офлайн семинары по теме: «Как улучшить свою личную жизнь». Так как мы работаем по мероприятиям уже давно, да и собираем свои конференции на 1500+ человек в офлайне, нам не проблема привлечь трафик, тем более на эту тему уже много готовых кейсов есть, такие как «техника исполнения желания» и так далее. 

Заказчику нужны клиенты, и он обратился к нам. Сейчас приведу ниже примерный разговор, который с ним состоялся. Поэтому я и Аноним, что никто не узнает,о ком я пишу.

-Нам нужны клиенты и много клиентов
-(Я) Хорошо, расскажите о своем бизнесе, что есть, какие результаты, что хотите продвинуть и на какие хотите выйти результаты?
-Мы помогаем улучшить жизнь каждого участника живого мероприятия, он приходит к нам с проблемой, а мы её решаем, и все довольны. Сайта и группы в ВК у нас нет, хотим клиентов через интернет
-(Я) Хорошо, расскажите о тренинге тогда, что это за тренинг, что он в себя включает, чтобы понять нам, какой канал лучше предложить
-Это совершенно секретно, мы это не разглашаем. Вы рекламщики, вы должны нас отрекламировать так, чтобы у нас было много клиентов
-(Я) Это понятно, а как мы будем рекламировать, не зная что? Если у вас нет ни сайта, ни группы и вы ничего не говорите о своем бизнесе, даже о результатах участников с мероприятия
-Еще раз повторю, нам нужны клиенты, ваша задача нам их дать и привести. Вы ж рекламщики, показывайте всем, что у нас супер-пупер методика, по которой мы решаем проблему клиентов и мы уникальные
-(Я) Каждый первый это указывает в объявлениях, что он единственный, кто решит вашу проблему. Слова уже меньше продают, чем раньше. Сейчас продаёт продукт и результаты от продукта
-Хорошо, описание сделаем. Но нам нужны клиенты, вы дадите их нам? Хотим провести онлайн третинг, где цена тренинга будет хотя бы 5000. Дадите нам туда клиентов?
-(Я) Как мы их вообще соберем, если у вас нет сайта? Даже если сделаете сайт. Цена тренинга 5000. Хорошо. кто вам будет их переводить, если ничего о вас не знает? Даже если будут у вас хорошие регалии, человек не отдаст 5000, пока с вами не познакомится и не поймет, что бесплатные ваши советы помогут решить его проблему, и тогда он понесет вам деньги, много денег.
-Бесплатно не хочу, хочу чтобы сразу несли деньги

Скажу честно, от такого телефонного разговора меня бомбило, и сильно. Особенно от слов «Вы ж рекламщики, придумайте». Мне много клиентов пишут в личку, что нужны клиенты. Цена 40 000, товар ни о чем, который можно купить за 500 рублей, и просят продать его за процент от продаж. Когда в яндексе гуглишь товар, и ровно один в один такой товар стоит в разы дешевле. Ну это ладно.

Но я не это хотел показать в посте. А хотелось показать, что основная суть в продукте. Потенциальный клиент просит рекламировать его, как хорошего специалиста с уникальной методикой решения всех проблем, но при этом не показывать, что он делает и самое главное результатов. И при этом хочет платить не за настройку рекламы, а процент с продаж. Чтобы без напряга делать деньги. Но такого не бывает, и не один рекламщик не согласится так работать. Почему? Сейчас покажу на примере.

Я лью трафик на подписки в инфобиз в большом кол-ве уже давно. Есть тема: « Аукционы по банкротству». На данную тему у нас несколько рекламодателей, и каждый рекламодатель платит примерное одинаковое кол-во денег за подписку, но разница заработка от нашего трафика отличается у многих чуть ли не в 10-ки раз, с одного и того же источника трафика, с одних и тех же объявлений. А как так получается?

Во-первых, лендинг. От него зависит конверсия в подписки и придет ли на вебинар потенциальный слушатель. Если показать на лендинге, что вы решите проблему посетителя и покажите результаты от вашей работы, то он придет к вам на вебинар, письма с результатами учеников его подогреют и на вебинаре вы дадите ту информацию, благодаря которой он сможет заработать или решить свою проблему, то он понесет вам деньги. И тут обоюдная работа. 

ХОРОШИЙ ТРАФИК+ ХОРОШИЙ ПРОДУКТ=ЗАРАБОТОК У ВСЕХ

Но если лендинг сделан через одно место, и там написанно: « Я царь, а ты днище», то и конверсия будет соответствующая. Да и на самом вебинаре будет один пафос, мол я уникальный, неповторимый,решу вашу проблему, но не скажу по какой методике. И на вопрос: «А есть у вас результаты?» Ответ будет таков: «Есть, но я не скажу вам, ибо уникально все это». То и в итоге продаж особо не будет.

Но почему-то эту простую истину достаточно большое кол-во рекламодателей не понимают. Трафик одинаковый, объявления и аудитория одинаковая, на разница в итоге существенная в доходе. Качественный трафик есть, но если продукт неочень или нет работы с клиентом, то и результат будет неочень.

Почему я решил написать данный пост? Чтобы вы на примере моем увидели, что от самого продукта и работы с клиентом зависит, сколько вы заработаете. Еси у вас все настроено через одно место, то и с качественным трафиком вы не заработаете, и будете долгое время сидеть в минусах.

нет комментариев

Добавить комментарий

Top