Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Расширяться или минимизировать затраты?

Окт 27, 2016 нет комментариев
1
Сегодня решил пройтись заново по всем рекламным кампаниям в таргете и проанализировать свои результаты, так как в последнее время затраты на рекламу через таргет ВК на подписчиков инфобизу возросли, но в плюс лью. То есть ROI в данный момент у меня падает, но ежедневный заработок растёт, достигает 14 000 в день чистыми.

Чтобы как следует пройтись по всем кампаниям и сделать полный анализ со всеми тестами, нужно потратить мне не меньше 20 часов времени. И тогда я смогу доход оставить на прежнем уровне, но расходы уменьшатся где-то на 20%. Или второй вариант: убрать минусовые компании и работать над расширением, работать с новыми объявлениями и аудиториями, увеличивать свой заработок, а не минимизировать расходы.

Я выбрал второй вариант, и мой заработок подскочил в два раза меньше чем за пол года на подписках, поступил по принципу Чичваркина Евгения.

Когда компания «Евросеть» росла бешеными темпами, у Евгения был выбор: заниматься оптимизацией расходов, закрывать нерентабельные точки, начать проверку всех точек или расти дальше и идти в регионы. Он принял решение расширяться и брать объёмами, чтобы как можно быстрее вырасти, и не прогадал. 

Успех Чичваркина описан в книге Котина Максима « Чичваркин Е…гений», советую всем её прочитать, особенно тем, кто франшизами занимается. Много дельных советов было дано в книге, которые я уже применил на практике.

Дата публикации 26.06.2015

 

нет комментариев

Добавить комментарий

Top