Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Продавайте клиенту то что он хочет, а не то что, нужно вам.

Ноя 24, 2016 нет комментариев
1
Решил написать пост на данную тему, так как уверен, что такая проблема есть у большинства в бизнесе.

Сегодня общался по скайпу с одним из своих учеников и разбирал его проблему в бизнесе, почему у него мало продаж, и с каждым месяцем их становится все меньше и меньше. Он мне показал свою рекламную кампанию в соц сетях, и я понял причину, почему у него было мало продаж, хотя ниша достаточно широкая. Это доставка цветов и необычных подарков.

Эту нишу я знаю достаточно хорошо, уже под десяток выпустил учеников с результатом с этой нишей из разных городов и стран. Помочь и подсказать, что работает, а что нет в этой сфере для меня не проблема. Даже текста объявлений, которые заходят помню наизусть.

После разбора рекламной кампании ученика, я сразу понял его ошибку. Она встречается и у арбитражников, особенно у новичков. Секрет прост:

«Нужно продавать то, что хочет получить клиент, а не сам товар».

Как банально бы это не звучало, но почти каждый раз, когда ко мне новичок приходит на обучение, каждый раз одну и ту же ошибку допускает в самом начале. Все пытаются продать сам товар, рассказать об особенностях, какой он хороший, но забывают главное. Зачастую клиенту глубоко насрать на вас и на ваш товар или услугу, его интересуют только решение своих проблем, а не ваших. И это важно.

Мне на проверку присылают посты или настроенную рекламную кампанию для клиентов, и часто я вижу данную ошибку. На что я обычно говорю: «Представь, что ты потребитель этого товара. Встань на место клиента и попробуй ощутить его проблему».

Например, у твоей девушки через 3 дня день рождение. Встречаетесь недавно, и хочешь как-то удивить, и нет денег на большие подарки, а правую руку надоело разминать. Что делать? И тут в таргете слева крутится объявление: «Купи 51 розу всего за 2990рублей» Ну и? Ноль реакции. Или она есть, но очень слабая.

Или другой пример объявления: «Хочешь удивить свою девушку на день рождения и получить незабываемый секс в течение 7 дней, то купи у нас букет из 69-ти роз всего за 2990рублей, только сегодня…» Думаю тут поняли уже реакцию людей.

Да, по первому объявлению будут переходы, но по второму объявлению уже будут подготовленные люди с четкой целью на день рождения девушки. А что нам с этого? Мы получаем клиента, и не одного, а точнее десятки или сотни клиентов, и зарабатываем на отдых в Эмиратах или новый Порш.

А что произошло? Мы продавали не сам товар, не рассказывали, какой он хороший и какие мы молодцы, мы решали проблему клиента. Ее решили, парень получил то, что хотел.

Вот по такому принципу делаются продажи. Каждый раз я внедрял похожие объявления своим ученикам и клиентам, и был результат. Тоже самое нужно делать и в ваших нишах и вам, арбитражники. Не продавать товар, а решать проблему клиента.

Дата публикации 15.09.2016

 

нет комментариев

Добавить комментарий

Top