Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Почему один и тот же трафик даёт разный результат?

Ноя 24, 2016 нет комментариев

1
Сегодня у меня был спор с одним из моих рекламодателей, кто у нас заказывает трафик на свой бизнес. Тема спора была: «Почему один и тот же трафик даёт разный результат на разные сайты?»

Я это давно заметил, особенно, на подписки в инфобиз. Как вы думаете, почему я работаю только за подписки, а не за продажи? Я могу ответить. Причина в том, что работая за процент с продаж, твой заработок прежде всего зависит не от тебя, а от человека/компании и выстроенной у него/у них системы закрытия клиентов.

Приведу пример, было это года 4 назад. Уговорили меня лить трафик за процент с продаж на инфобизнес с темой: «Как стать успешным, как ставить правильно цели». Налил трафик на вебинар, естественно зашел в комнату вебинара, чтобы послушать вебинар и понять, сколько я заработаю. И честно, был в полном ох*е от услышанного.

Мало того, что спикер читал по бумажке весь вебинар, пересказывал своими словами книгу « Богатый папа, бедный папа», а как дошло дело до продажи, то выглядело это так: « Ну купите тренинг за 890р, ну купите, что вам сложно что ли?» И так минут 30. Все в чате просто смеялись над тем что было и , соответственно, никто ничего не купил. После этого случая я перестал работать за процент, если это не инфобизнесмен топового уровня.

Приведу сегодняшний пример. Лью трафик на подписки с разных источников. У меня много разных рекламодателей на одинаковые темы, такие как «Как заработать в интернете», «Как заработать на интернет- магазинах», «Как заработать на товарах из Китая» и тому подобные. Есть разные авторы, и у них один и тот же трафик, например, с таргета ВК, с одинаковой базы ретаргетинга и похожими объявлениям конвертит по-разному в продажи.

Например, прошла неделя. Первый рекламодатель получи 2000 подписок и второй рекламодатель примерно столько же получил подписок, но первый инфобизнесмен с этого трафика заработал в разы больше, чем второй. А как так?

Ответ очень простой. У первого инфобизнесмена выстроена система подогрева потенциального покупателя к продаже, а у второго нет, поэтому и доход в разы отличается у них. А что это за система?

Настроена цепочка писем, грамотная продажа, закрытие клиента, а у второго все на коленке сделано, вот и результат.

Это был пример с подписками, могу привести и с товаркой. За 1,5 года ведения блога я уже много раз прогорал, работая с рекламодателями напрямую, у которых нет особо бюджета и опыта, и с которыми работаем за лиды. Вечно с ними всякие проблемы случались, так как новички, и вся цепочка формируется на основе опыта.

Пример приведу, под Новый год многие пользователи интернета заказывают на лендингах разные товары, и они хотят получить товар до Нового года, а не в январе. А многие рекламодатели этого не знают или не понимают, так как зеленые, и в результате, вместо того, чтобы тормозить отправку, если не успевают отправить вовремя, отправляют ее. И что в итоге? Их товар в январе нахер никому не нужен уже, и они в минусе на пару сотен тысяч, а то и миллионов. Каждый год так обжигаются десятки людей, которые мне описывают всю ситуацию в личке.

А ведь это все объясняется на обучении у «инфоцыган», как любят их называть в простонародье. «Зачем ходить на вебинары, там одна вода, лучше эти деньги потратить на тесты…»

Хотя про ситуацию с Новым Годом знает почти любой тренер. Но нет, лучше не платить 3000 рублей, а все самим на тесты… и только по неопытности уйти в минус на пару миллионов, хотя все это разбирается человеком, кто это уже про данные истории слышал или на себе изучил. Нужно покупать не готовые кейсы, как любят это делать новички в арбитраже, а чужой опыт. Он экономит время и деньги.

Еще пример могу привести с нашими клиентами, которые у нас настройку рекламы заказывают. Как раз с одним из клиентов и возник спор. Есть наша обязанность –давать трафик и сделать так, чтобы он был качественный, а задача рекламодателя слушать нас и внедрять наши фишки, чтобы клиент отдал максимальное количество денег нашему рекламодателю.

Допустим, тот же айтаргет, официальная реклама в Инстаграме. Есть трафик, и он качественный, а есть разные фишки, которые нужно использовать при рекламе, чтобы было как можно больше клиентов и обращений. Мы стараемся их внедрить каждому нашему рекламодателю, так как нам выгодно их внедрять им. Почему? Они в первый месяц 20 000 рублей оплатят, уйдут в плюс и дальше будут платить.

Опыт уже большой по данному источнику трафика, и есть мелкие тонкости, которые нужно использовать в рекламе, о них я, кстати, на обучении рассказываю, чтобы было максимальное количсетво заказов. Уже замеряли, разница иногда достигала на одном и том же трафике почти в 2-3 раза.

Также и у любого бизнеса. Почему у кого-то идут продажи хорошо, а кто-то дай Бог в ноль закрывается? Потому что система не выстроена дальнейшая.

Какой итог статьи? Я решил кратко описать данную проблему на личных примерах. Один и тот же трафик на разных бизнесах одной ниши даёт разный результат и заработок. Как исправить? Выстраивайте цепочку продаж, чтобы она дала максимальный результат, и тогда найдутся арбитражники, которым выгодно будет на вас лить трафик.

А если им выгодно лить, то вам можно будет расслабиться, так как основная проблем в бизнесе решена- есть те, кто дают трафик и много, и есть цепочка закрытия клиента.

Дата публикации 07.09.2016

нет комментариев

Добавить комментарий

Top