Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Определите проблему целевой аудитории перед созданием бизнеса

Окт 22, 2016 нет комментариев

Сегодня утром ехал на очередную встречу и по пути прочитал одну интересную статью об успехе Микеле Ферреро. Я считаю, если хотите стать успешными, нужно не читать бизнес паблики и мотивирующие цитаты, а смотреть на успехи других людей, что они делают, чем живут, и пытаться повторить это в своей нише. Только тогда можно будет говорить об успехе.

Почему я решил показать именно эту статью? Потому что нужно делать один в один, что делал Микель, и тогда вы сможете продавать в большом кол-ве свой продукт в интернете. То есть нужно не просто размещать рекламу в надежде, что хоть кто-нибудь обратит внимание на ваш товар и купит его, а включать голову при размещении рекламы и бить по проблемам ЦА.

Я постоянно говорю своим ученикам, да и везде где только можно. Перед запуском какого-то товара нужно вначале прописать боли конкретного клиента и только потом создавать продукт, решая проблемы ЦА. А не наоборот, создать продукт и уже после как-то пытаться решить чью-то проблему.

Пример тот же арбитраж трафика. Кто в ниши хотя бы год, помнит об успехе «Зеленого кофе». Почему этот товар шёл нарасхват и только ленивый не смог заработать на этом товаре? Потому что товар решал конкретную проблему ЦА: ничего не делать, пить кофе и худеть. Этот товар был нужен особенно женщинам за 30. Я знаю, что только топовые партнёрки(4-5) генерировали по 20 000 заказов в сутки на зелёный кофе. Можно было просто настроить рекламу, разместить пост в какой-нибудь группе и уйти в хороший плюс. И всё потому, что товар был для людей и решал их проблему.

Так что применяйте принцип Микеля в своём бизнесе.

«Он не давал интервью, появлялся на публике только в тёмных очках и много работал в лаборатории, изобретая новые виды сладостей. Богатейший итальянец с состоянием в 26,5 миллиарда долларов, который придумал пасту Nutella, шоколадные яйца Kinder и конфеты Raffaello. Его образование ограничилось католической школой, и даже разбогатев, он не стал получать диплом MBA и до конца жизни говорил на местном диалекте. Все это он — Микеле Ферреро.

Во время второй мировой войны, когда его родители открыли магазин сладостей в городке Альба, импортные какао–бобы по понятным причинам были в дефиците, тогда как лесные орехи в изобилии росли на деревьях. Кондитеры решили вспомнить рецепт орехово–шоколадной массы под названием джандуджа. В 1946 году семья Ферреро продала 300 килограммов пасты, а через год — уже десять тонн. Сначала продукт выпускался в пачках, как сливочное масло, а через три года Ферреро сделали кремообразную версию, прообраз Nutella: ее было удобнее намазывать на хлеб.

Дальше — больше. Особенное внимание Микеле стал уделять выпуску новых продуктов. Больше всего его заботило то, понравится ли новинка Валерии. Это была не мама, не жена и не бабушка Микеле. Так он называл некий собирательный образ итальянской домохозяйки, которая идёт в магазин и решает, покупать товар или нет. Он постоянно задавался вопросами: чего хочет эта женщина? Как она живёт? Чем любит побаловать себя? Что покупает детям? Так, истовый католик Микеле подумал: почему шоколадные яйца едят только на Пасху? Он знал, что мамы хотят, чтобы дети пили больше молока, а дети постоянно просят шоколадку. В итоге появилось яйцо Kinder: шоколадное снаружи, молочно–белое внутри, в каждом можно найти игрушку и собрать коллекцию. Когда Микеле приказал развезти по магазинам 20 машин шоколадных яиц, работники подумали, что он сошёл с ума: Пасха была ещё не скоро. Они даже уточнили у его жены Марии Франки, правильно ли они поняли указание. Услышав подтверждение, они всё равно не поверили, и предпринимателю пришлось вмешаться лично. Он сказал, что теперь Пасха будет каждый день. И действительно, яйца Kinder Surprise покупают детям в любое время года.

А для того чтобы закрепиться на американском рынке, Микеле придумал Tic Tac. Он заметил, что местные дамы заботятся о фигуре и стараются производить отличное впечатление. Мятное драже, которое содержит всего две калории и освежает дыхание, должно было произвести на них впечатление.

За свою карьеру Микеле Ферреро разработал более 20 новых брендов. Под его руководством компания стала крупнейшим производителем кондитерских изделий с представительствами в 53 странах, 20 фабриками, 34 тысячами работников и годовой выручкой в 8 миллиардов евро. Ферреро говорил, что его секрет успеха — думать не так, как другие, и не огорчать Валерию.»

нет комментариев

Добавить комментарий

Top