Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Меньше расходов — больше доходов

Ноя 23, 2016 нет комментариев

1
Решил написать статью на данную тему, так как сейчас пытаюсь всё автоматизировать, включая принятия заказов на лендинги и рекламу. Мне нужна система, которая будет работать без меня. 

Когда абсолютно все действия идут без моего участия, только в редких случаях. Например, сейчас ко мне приходит клиент по рекомендации друга подписчика, постоянно такие приходят, и ему нужны клиенты. 

Как происходил процесс чуть раньше: я общаюсь с клиентом, закрываю клиента, веду его, и моя команда или успешные ученики, которые вышли на результат, настраивают рекламу. По лендингам, в принципе, такая же ситуация, только я должен вести клиента и составлять ТЗ. Со временем исполнители уже знают, что я хочу видеть на лендинге клиента, и уже ТЗ самому не нужно составлять. То есть у меня были основные затраты — это траты на исполнителей и ещё мелкие расходы. 

Со временем пошел объем заказов, и он увеличивается каждый месяц, клиентов становится всё больше и больше. Я в одиночку уже не успеваю всех вести. Появилась команда, кто уже ведёт клиентов, а моя задача просто общаться с ними и закрывать их, ну и включаться в работу в экстренных ситуациях. 

Но и это не помогает, когда много заказов. Хочу полностью всё автоматизировать, вот и вчера стал составлять план по расходам и доходам, и сколько я буду получать денег с заказа. Посчитал и оказался в минусе, то есть мне платят 15 000 рублей за лендинг, и я в минусе 500 рублей, хотя можно сказать считал всё по минимуму. 

Затраты на трафик, затраты на продажника, затраты на дизайн+верстку, даже если человек сидит у нас в офисе, за ведение клиента, ибо я понимаю, что в этом бизнесе решает сервис и скорость, и мы это даем. Да, может я отвечаю немного долго, ибо мой основной доход это арбитраж, а вот команда реагирует быстро, также за офис нужно платить, ибо он у нас относительно большой и комфортный, и с каждого заказа определенную сумму я включаю, оплата всех гос издержек, оплата руководителю рекламного агентства, кто всю систему строит и руководит направлением, резервный фонд и так далее. Если даже считать по минимуму, то я в минусе. 

Пришел к мнению, что нужно поднимать цены, и скоро еще раз это будем делать. А что сейчас делать? Когда речь идет под 100 заказов в месяц. Не получать с направления по 700-800к в месяц. а быть еще в минусе? Так не пойдет. 

Я как-то читал в посте у одного предпринимателя, мол у него есть направление, похожее на мой один из бизнесов, и он работал полгода в минус-ноль, хотя я работал, да и работаю по его направлению с хорошим плюсом. Ну никак не понимал, как он был в минусе, но теперь понимаю. Когда дело доходит до полной автоматизации всех процессов — нужно максимально резать расходы, а иначе он будет не прибыльным.

Вот я и голову ломал, как можно урезать расходы, теперь буду тестировать и смотреть новые свои схемы, где я буду в плюсе с клиентов, которые нашла моя команда.

Да, у меня хороший плюс с клиентов, которые пришли через меня, но по 500 заказов в месяц сам брать вряд ли смогу, лучше пусть система работает, да и к этому стремлюсь. Надеюсь, к концу года большая часть заказов будет по этой системе работать.

Суть поста: без урезания расходов почти во всем, часто бизнес становится неприбыльным, это я понял по своим проектам, и если вы еще этого не сделали, делайте.

P.s Недавно видел жалобу от одного админа группы, мол, лендинг за 1-3 дня невозможно сделать, так как только столько времени составляется бриф. 

Это можем протестировать, закажите у нас лендинги, сделаем быстро вам продажный лендинг до 3-х дней. Могу даже выбрать 3-х людей, кто закажет и отпишется в паблике, так ли это на самом деле.

В общем, думаю меня поняли. 

Дата публикации 03.08.2016

нет комментариев

Добавить комментарий

Top