Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Как протестировать бизнес

Окт 20, 2016 нет комментариев

Перед тем как открыть бизнес, нужно проверить реальный спрос на ваш продукт. Лучшее подтверждение — это не только количество запросов в поисковиках, а предоплата ваших потенциальных клиентов. Кстати, спрос на бизнес можно проверить через вордстат яндекса , но это первый этап. Второй — это общение с потенциальными клиентами, и лучше всего работает этот способ, по моему мнению, через группы.

Статью ниже выкладывал, как правильно покупать рекламу в группах. Думаю, она вам поможет. На самом деле, я забыл написать три важные статьи: как тестировать объявления, как находить ЦА и как выбрать идею для бизнеса, ну да ладно, чуть позже выложу. Что вам нужно сделать, чтобы протестировать вашу идею? Это заказать рекламу в одном из пабликов, где, по вашему мнению, сидит ЦА. Например, если у вас идея кафе с уличной едой из стран Европы в вашем городе, то нужно, соответственно, разместить пост в городском паблике, аля «Типичный Петербург», и проверить реальный спрос посетителей паблика, или если вы хотите создать свое мобильное приложение или игру, лучше проверить на старте, актуально ли оно будет, чем время потратить и понять, что все плохо.

Теперь как тестировать: заказывайте пост, где сидит ваша ЦА, пример с уличной едой привёл, а, если говорить про моб приложение или новую игру, то подойдут паблики, где сидят в основном школьники или игровые паблики. Пост, например, такой, что в голову первое пришло:

« Недавно на Невском открылось кафе с уличной европейской едой, где собраны фирменные блюда со всех концов Европы, такие как шаурма-башурма, буритто и так далее. Мы вас приглашаем и всех участников данной группы и даём скидку 30% на буритто с клюквой». Добавляем яркие фото «бомбической» шаурмы или буритто. И далее добавляем опрос с открытыми комментариями.

Например: «Хотели бы вы к нам попасть и отведать бомбическую шаурму в ближайшие дни?»

И Ответы:

«Да, диктуйте адрес»

«Да, уже был там» ( почему данный пункт нужно добавлять, потом напишу)

«Да, но чуть позже»

«Нет»

Для чего нужны открытые комментарии? Для того, чтобы можно было дальше работать с каждым человеком и спрашивать, реально ли он хочет. Допустим, те, кто ответили «да». Вам нужно представиться официальным представителем кафе и предложить зайти в заведение или, если с игрой или приложением, написать: « Если я сейчас дам вам ссылку, вы зарегистрируйтесь или скачаете приложение?» Часть будет мяться, это всегда так, часть пошлёт нахер, и такое бывает, а часть с вами войдет в диалог, и вы реально можете узнать, нужно ли это им. Если вы предложили, и человек пишет, что готов прийти, посмотреть, и с удовольствием бы отведал буритто с мятой, то это хороший звоночек для вас.

Далее работать нужно с теми, кто ответил «нет». Узнать, что их не устраивает, что не так. Они вам могут подсказать, что им не нравится, и где подправить можно, прям сразу же на стадии идеи, а не потом, когда вы спустите полмиллиона впустую.

Данный метод использовали мои ученики и мои друзья, он помог им сэкономить миллионы на старте и время, а также, этот метод помог улучшить их идеи. Многие потом так продавали услуги, писав каждому и работая с каждым(звоночек для арбитражников). Палить полностью тему не буду. У кого есть голова на плечах, может заработать и много. Фишку дал, дальше думайте.

P. S Написал вкратце, вообще, подробно писать пару страниц, но у меня пока времени особо нет. Если вам понравилась данная статья, ставьте лайк и делайте репост, лучшая от вас благодарность. С вами был Анонимный Предприниматель.

нет комментариев

Добавить комментарий

Top