Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Как получать больший чек от клиентов?

Ноя 21, 2016 нет комментариев

1
На днях я ездил отдыхать на неделю на остров в Средиземном море, решил расслабиться и немного отдохнуть один, а то от работы чуть не срехнулся. Поэтому забронировал хороший отель на краю острова, далеко ото всех остальных, и через 2-3 дня улетел на неделю. Об отдыхе одному еще пост напишу. Сейчас не об этом.

Так как отель находится далеко от всех достопримечательностей острова, поэтому брал разные машины, без них никуда. В отеле была одна контора, которая сдаёт машины. В первый же день на несколько дней вперед забронировал BMW Z4, лучше машин в аренду не сдавались. Давно хотел покататься на кабриолете по берегу моря с хорошей музыкой. Бронировать приходилось за несколько дней. 

В этот же день, вечером, мне написал партнер по бизнесу, который, как оказалось, тоже отдыхал с женой на этом острове. Решили встретиться, и вместе поехать по бухтам с прозрачной водой. 

На следующее утро решил взять Джип, чтобы встретиться с партнером, так как мой кабриолет освободится через 2 дня. Взял на один день со скидкой. На ломаном английском сторговался на скидку, кстати, получается нормально торговаться. Делаю это не ради того, чтобы сэкономить пару десятков тысяч рублей, а чтобы научиться вести переговоры. На эту тему я пост уже писал, полистайте ниже группу.

В общем взял джип на один день, и мне сказали, что если я захочу продлить его на второй день, то мне сделают хорошую скидку. В общем, я заплатил только за аренду машин более 400 евро, что является немаленькой выручкой с одного человека за неделю для компании.

Вечером этого же дня решил продлить джип, так как в нем комфортно было ездить, на что мне сказал представитель в отеле, что уже всё, нельзя продлить со скидкой, платите полную стоимость. Я, честно говоря, был ошарашен от этого. Ладно эти копейки, не понравилось отношение. Гид увидел, что платёжеспособный клиент, и решил меня раскрутить на деньги.

Спрашивал, что обещали одну цену, даже написали мне на листочке, а говорите другую. На этот вопрос какой-то мямлый ответ на полугреческом и полу английском последовал: «Цена была такая утром, теперь не можем так сделать, и дальше непонятные слова»

Решил отказаться от Джипа и взять машину попроще на зло гиду. Для чего? Чтобы на целый день уехать туда, где сильный ветер, чтобы покататься на виндсерфенге. Вначале, гид в отеле сказал, что машины подешевле есть, решил её забронировать, и после, начался развод. «Ой, машину забронировали только что, пока заполняла заявку, не дозвониться мне, чтобы узнать, машина свободная или нет». Хотя полная стоянка машин стояла. Отель удаленный и достаточно дорогой, не каждый может позволить себе, ночь стоит 15 000 рублей на одного, и вдобавок, как и писал, удаленный от цивилизации.

На вопрос: «У вас ведь вся стоянка в этих машинах?» Последовал ответ, что они все заняты на завтра и единственный вариант остался Джип за 110 евро, но мне персонально скидку сделают до 90. Хотя на следующий день видел, что целый день дешёвые машины не двигались со стоянки у отеля.

У меня выбора особо не было, и я, зачем-то это, еще своим видом показывал, чем гид и воспользовался. Я подумал минуту и решил отказаться, и поругался так нормально. Видели бы ее лицо. Когда сказал: « Пока». Проучил. Не понравилось, что против меня такие приемы использовали, хотя они работают.

Кто не понял, что за приём использовали против меня, сейчас объясню. Он же и используется в бизнесе. Если видят, что у человека есть деньги, пытаются с него выжать максимум. И я считаю это нормально, но не так, как сделали со мной. 

Специально подводят клиента, чтобы он заказал более дорогую услугу, мол смотрите, какой хороший вариант для заказа, есть дешевле варианты, но они плохие и закончились, а если возьмёте вот этот пакет услуг, дадим вам персональную скидку. Часто это делают тогда, когда выбора нет у клиента, и он сильно зависим.

Я отказался, только потому что не понравилось, что против меня нагло эту фишку применяли. А так, по своему опыту скажу, такое закрытие клиента работает и увеличивает в общей сложности чек на 20-30% в среднем.

Итог статьи: продавайте персонально клиенту и используйте разные ухищрения, и тогда ваш заработок увеличиться.

Дата публикации 12.07.2016

нет комментариев

Добавить комментарий

Top