Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Иметь постоянный пассивный доход или один раз срубить денег и больше никогда не получать их?

Дек 24, 2016 нет комментариев

1
Вообще, это важная тема. Я обучаю продвижению бизнеса, разбираем их продукт и акции, чтобы было максимальное кол-во продаж, также, приводим командой клиентов в бизнес в большом кол-ве. И заметил давным-давно, что в одной нише в разных бизнесах конверсия в продажу и в последующие продажи разная, и отличается даже в разы, а то в десятки раз. 

Приведу пример с едой с доставкой на дом. На эту тему уже давно даю трафик. Один и тот же трафик дает разные конверсии, например, конверсия на покупку в Утконосе на повторную продажу в разы лучше, чем у конкурентов, например, сфермру. Или пример с подписками в инфобиз, один и тот же трафик, с одной группы ретаргетинга и похожими объявлениями конвертит в продажу в разы лучше на одного автора, чем на другого, хотя ниша одинаковая. А как так получается? Сейчас приведу пример.

На этой неделе решил попробовать заказывать готовую еду с доставкой на дом, сделать 5-ти разовое питание, а то по 2 часа трачу в день на еду. Пока от офиса дойду до кафешки, пока дождусь заказа, счета, сдачи и один прием пищи минус час времени. А для меня сейчас время дорогое, и я не могу просто вот так час в никуда тратить, поэтому, и решил попробовать еду с доставкой на дом. То есть у меня теперь каждый прием пищи расписан и лежит в отдельном боксике.

Я выбрал компанию по рекомендации тренера и еще скидку получил. Мой брат решил попробовать тоже поэкспериментировать, пошел в народ спрашивать и повелся на красивые картинки другой компании. В воскресенье нам привезли еду. У меня вроде как было что-то похожее на еду: куски мяса, а не котлеты, приготовленные непонятно из чего, гарнир с овощами, а не просто полкило риса и на…жри, еще соусы всякие к еде. А что привезли брату… увидел в офисе в понедельник и офигел. Перекус какая-то печенька непонятная, второй перекус обычные бутерброды из обычного хлеба и не очень аппетитно выглядели. У меня же наоборот, каждый перекус какая-то еда, достаточно вкусная, и если даже был гарнир, то к нему какой-нибудь соус прилагался, чтобы еда не была суховата.

Очень наглядная разница двух конкурирующих компаний в одном городе, даже по еде с виду, причем у меня недельная еда получилась дешевле, чем у брата. А что касается вкуса, так тем более, каждый раз что-то новое, интересное, а у брата… лучше ничего писать не буду. Вся эта история с доставкой еды закончилась тем, что брат вчера ко мне пришёл вечером в офис со славами, что это Г. есть не будет, и у меня начал еду забирать. Я пока не могу есть 5 раз в день, еле-еле 4 раза в день получается есть. 

В итоге по вкусу и качеству моя компания по доставке готовой еды на дом оказалась на много лучше, чем та, которую выбрал брат, и спрашивается, на следующую неделю в какой компании он будет заказывать? Конечно же в той, которую я выбрал, и компания, в которой брат заказывал, потеряла постоянного клиента. А спрашивается почему?

Потому что решили получить как можно больше денег с первого заказа. Например, у компании «А», у которой я заказывал еду, чистая прибыль с недельного заказа еды — 500 рублей, а у компании «Б» 1500 рублей, но после первой недели клиент первой компании скорей всего будет дальше заказывать и за несколько месяцев компания «А» получит хороший доход, а что с компанией «Б»? Ну срубили они денег один раз с брата, предоставили услугу, а дальше что? Лишились клиента навсегда, он уходит к их конкурентам, потому что намного лучше услугу предоставляют в одной ценовой категории. Было бы хоть что-то похожее, может и не ушел, а когда разница во всем, тут и ответ.

Ведь бизнес с доставкой готовой еды 3-х или 5-ти разовое питание рассчитан не на одну неделю, а чтобы клиенты пару месяцев заказывали каждую неделю у них или на протяжении нескольких лет, поэтому в этом бизнесе нужно увеличивать себестоимость и давать клиенту максимум пользы, особенно в первую неделю, а многие пытаются срубить бабла первый раз и потом претензии предъявляют даже тем же рекламщикам, мол, трафик плохой, почему не продлевают каждую неделю, мол, у клиентов денег нет, и они не продлевают, а причина в самом продукте.

Даже если не берем нашу ситуацию с братом, а в общем рынок. Ну заказ сделал клиент в компании «Б», 2-3 раза попробовал их еду, не понравилось, а свою проблему закрыть нужно. После покупки в компании «Б» еды с доставкой на дом в таргете в том же ВК начнется крутится на него реклама конкурирующей компании. И если получаемые продукт не особо нравится клиенту, он начнет дальше экспериментировать с другими компаниями и в результате уйдет от компании «Б» навсегда, а если бы они показывали хороший сервис, то клиента бы конкурирующая компания не забрала.

Я вам привел привел из собственной жизни, он подходит для многих бизнесов, которые работают на рынке, где основной заработок строится не на заказе первой услуги клиента, а на последующих заказах, и показал, что бывает, когда вы уступаете в сервисе конкурентам. Мы когда делаем те же лендинги для клиента

нет комментариев

Добавить комментарий

Top