Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Главное в бизнесе — это продажи

Окт 31, 2016 нет комментариев

hjwfacld7na
Именно на эту тему хотел написать пост. Со многими приходится контактировать как на обучении, так и по разным направлениям с рекламодателями, и заметил, у многих одну и ту же стандартную ошибку.

Приведу пример, который случается у меня минимум раз в две недели. Мой основный доход в арбитраже – это подписки инфобизу в емаил рассылку. Каждый день мне пишут по несколько новых рекламодателей, мол, им нужен трафик, и предлагают разные условия, многие предлагают лить на офлайн мероприятия. 

И у каждого третьего рекламодателя по оффлайн мероприятию одна и та же ошибка: красиво оформляют лендинг, выбирают место проведения, бронируют его, придумывают разные фишки на самом мероприятии, расписывают подробно программу, которую не указана на лендинге, ставят нереальные цены на мероприятие, где выступает какой-нибудь Вася Мерлин, про которого никто и никогда не слышал, делают все идеально, но не притрагиваются к продвижению, пока не будет готово полностью всё остальное.

И многих логика такая: пока все не будет идеально, не привлекать клиентов и не гнать трафик. Но за две-три недели до начала мероприятия, начинают искать исполнителей, которые могут дать трафик. Ладно, что поздно начинают искать исполнителей, так и предлагают в лучшем случае 10-15% с продажи на непонятное мероприятие. 

Ладно был бы человек популярный в своей нише, есть своя база, и за счет нее мероприятия могло бы получится. Я постоянно даю трафик разным тренерам и примерно знаю в нише бизнеса, кого можно отнести к «топам», кого к середнячку и кто «хрен с горы».

Последняя категория самая жадная и видимо никогда не видела больших денег, поэтому предлагают самые худшие условия и в редком случае у них вообще мероприятие состоится. У других категорий работают несколько исполнителей, да и начинают трафик привлекать параллельно, пока мероприятие готовят.

Тоже самое и с обычным бизнесом. Вместо того, чтобы протестировать свою бизнес идею, попробовать хоть как-то продать свой товар хоть кому-нибудь, даже если его нет, многие пилят и пилят свои нереальные системы и оказывается, в конце концов, что они некому не нужны. Мне многие доказывают, что в начале нужно все сделать гладко, только потом продавать что-то, чтобы не спугнуть, но пока делается гладкая система, как пример с мероприятием, или время проходит или вас конкуренты обгонят.

Дата публикации 22.10.2015

нет комментариев

Добавить комментарий

Top