Блог анонимного предпринимателя

Цель: 1 миллион долларов за год title

Арбитраж трафика на 8 марта. Промахи и удачные кейсы.

Мар 16, 2017 нет комментариев

1
Недавно прошел замечательный праздник 8 марта, когда парни и мужики достают из своих карманов деньги, чтобы удивить своих девушек, женщин, мам в этот праздник. И нормальный рекламщик или предприниматель должен не обходить стороной такое событие. Почему? Есть возможность быстро заработать в этот день. Пример, как с Шурыгиной, о которой говорит весь интернет. Объявления с ней дают лучше результат, чем другие. Проверено на практике.

Сегодня я хотел написать как раз про кейсы на 8 марта, и как я зарабатывал на этом празднике, и почему я работаю за настройку рекламы, а не за лиды. 

Есть направления бизнеса, которые в праздники получают выручку чуть ли не на несколько месяцев вперед. И продажа цветов один из примеров. Я уже третий год подряд даю трафик в этот бизнес. И каждый год у меня получаются результаты все лучше и лучше. Почему? После каждого года я делаю анализ своих результатов и смотрю, что заходит, а что нет. И уже хорошие объявления копирую на следующий год на праздник и получаю довольного клиента.

Где был у меня промах в этом году?

В этом году я настраивал рекламу, как за настройку рекламы, у нас цена фиксированная 20 000 в месяц одно направление, так и решил поарбитражить. Тем более где-то ставку повысили аж на 50 процентов за лид, что меня удивило. Ну ладно, решил протестировать.

Вначале я особо не обращал внимание, что на сайте рекламодателя стоит «Живосайт»(чат с пользователями на сайте в правом нижнем углу), да и телефон в шапке и во многих блоках на сайте. Но после того, как стал тестировать трафик на оффер понял, что конверсия намного ниже, чем у рекламодателей, с которыми мы работаем напрямую. Причем результат и близко не был похож на те, что бы за настройку рекламы. Хотя объявления те же, аудитория та же, только сайты немного разные и цена.

День подумал, полазил по сайтам цветочных магазинов, которые есть в CPA сетях и понял, что они срезают больше половины заказов. Тоесть вы как арбитражник привлекаете трафик, но если человек звонит напрямую в компанию и делает заказ или общается через «живосайт» и через него оформляет заказ, то вы ничего не заработаете.

Решил просмотреть все проекты по цветам, как в этом году, так и в прошлом, и увидел, что более половины лидов не засчитывается через CPA сети! Так как мои рекламодатели показали, что достаточно большое кол-во людей звонят сразу на телефон, особенно если это мобильный трафик, а с дектопного трафика оформляют заказ через чат на сайте( с компьютера). Компанию я-то вывел в плюс, но такой мизерный, что и говорить о таком «кейсе» не хочется.

Вот поэтому я не люблю работать за лиды, и уже почти не работаю, а работаю только за настройку рекламы, ибо вот и дурят рекламщиков. Пример тот же с мероприятиями.
Со мной многие пытаются поработать за лиды на живые офлайн мероприятия. Но я отказываюсь почти всегда. Почему? Потому что даже если ты настраиваешь таргет ВКонтакте, то примерно треть лидов потеряется и примерно на половину уменьшится твой заработок. Я уже не раз это тестировал на своих конференциях, на других рекламодателях. Когда человек переходит с таргета на сайт раз 5 и перед началом мероприятия оплачивает билет или регистрируется. Но этот лид идет не на тебя, а на другого человека или в копилку «по сарафанке» рекламодателю. А хотя формально этот лид дали вы. Я поэтому полностью поменял формат работы с рекламодателями.

Что получилось на 8 марта?

Опять же цветы. Многие на них пытались лить трафик, у кого-то получилось, у кого-то нет. Но я вкратце напишу сейчас, что работало.

Во-первых, начать нужно с грамотного подбора аудитории. Описать боли и проблемы целевой аудитории, и кто заказывать будет через интернет цветы.

Во-вторых, нужно было подготовить сайт для рекламы. Обязательно показать свой продукт в формате видео и вставить пару ссылок на фотки девушек с инстаграма, где было видно, что девушка рада подаренным цветам от «клиента» магазина. Честно, это фишка сработала просто на ура в этом году. О ней я узнал в прошлом году по тестам лендинга.

В-третьих, нужно было понять, когда будут делать в основном заказы. Это 7-ое вечер или 8 марта. На это мы и делали упор в объявлениях. До 8-ого марта в объявлениях делали упор на то, что доставим в любую точку города за 1 час и что открыт предзаказ на 8 марта. А 8-ого марта уже упор делали, что доставим быстро за 1 час. И это работало и на ура.

А достаточно большое кол-во людей делали упор на «Закажи, закажи…» Хотя проблема у клиента была другая. Он хотел быстро получить цветы в нужном месте, недорого, и чтобы цветы были качественные и красивые. На это и делали упор и результат- не одна сотня продаж. Вот так.

Если на данный пост вы будете хорошо реагировать, я похожу подробный кейс с результатами по цветочному бизнесу, и покажу, как цветочные интернет-магазины обманули арбитражников и CPA сети. Покажу все подробно. Ибо на всех рекламодателях по цветам моих учеников и клиентов нашего рекламного агентства выше, чем у рекламодателей в СПА сетях. И по тестам было видно,, что лиды через чат на сайте и звонки по телефону не были оплачены мне. А это более 50 процентов всех лидов.

Именно поэтому рекламодатели в спа сетях увеличили ставку перед самым праздником за лид.

нет комментариев

Добавить комментарий

Top